Бросовый материал — древесные стружки — учитель Кожановской средней школы Сергей Бобков превращает в настоящее произведение искусства. Птицы с оперением из стружек, белки и соболя шерстка из экологически чистого материала защищены авторским правом.
Недавно красноярец получил патент на новый способ изготовления художественных изделий. Это редчайший случай в декоративно-прикладном искусстве, где очень сложно изобрести что-то новое.
Сергей Бобков: «Нам всегда в противовес, как свет и тьма, ставят почему-то таксидермисты со своими животными, чучелами и прочим. И в этом контрасте всем сразу понятно: там смерть, а тут — жизнь, там тьма — тут свет».
Со стружкой Сергей Бобков начал работать пять лет назад. К тому времени он уже освоил керамику, плетение из лозы и резьбу по дереву. Художник искал новый материал с необычными свойствами.
Сергей Бобков: «Хотелось найти материал очень легкий, трепетный такой — чтобы создать ту же самую птицу. Птицу, чтобы она была как живая. Но других материалов никаких не знал. Из глины такое не сделаешь, из дерева — тоже, но понятно, что это просто из дерева вырезано. Из металла можно еще отлить».
Постепенно Сергей Бобков разработал собственную технологию, чтобы стружка не крошилась — сначала бруски несколько дней вымачивают в воде. Художник предпочитает использовать сибирский кедр, но некоторые элементы лучше смотрятся из ивы или бука.
Сергей Бобков.: «Строгаешь такой брусок. С бруска, допустим, в 5–7 сантиметров получается 100–150 стружечек».
На создание одной скульптуры у Сергея Бобкова уходит от четырех месяцев до полугода. Все изделия анатомически достоверны. В природе сова точно такого же размера, а у стружечного беркута — более семи тысяч перьев разной конфигурации. Самые сложные в исполнении — пушные животные. Так, на изготовление соболя потребовалось больше 30 тысяч древесных ворсинок. Даже глухари у Бобкова весят как в жизни — по 17 килограммов.
Сергей Бобков: «Мы берем стружку и аккуратненько прокатываем, она сама по себе очень пластична. И получается, собственно говоря, перышко готовое»
Изделия из стружки не требуют особого ухода, но их надо беречь от пыли, прямого солнечного света и сквозняков. После поездки на одну выставку под открытым небом мастеру пришлось устроить душ для своих питомцев. В результате помывки ни один экспонат не пострадал.
В школьном музее собрана уникальная коллекция изделий из стружек. Работы не предназначены для продажи, хотя, например, за орла Сергею Бобкову предлагали полмиллиона рублей. Мастер надеется, что когда-нибудь его чудом в стружках заинтересуются ведущие российские музеи.
]]>Поступил мне от мужа социальный заказ: полка для ванной комнаты. А то старая совсем развалилась. А я же теперь столяр-краснодеревщик знатный производитель полок. Выкладываю процесс создания полки.
Автор: Катрин Крылова
ЖЖ автора: Книжечка Белого Короля
1. Совсем первый этап я пропустила сфотографировать, но в принципе всё понятно. На две деревянных рейки укрепляются саморезами с помощью металлических уголков обычные прямоугольные полки из толстой фанеры. Полки я вырезала сама, а рейку и уголки купили на стройрынке. Муж расщедрился и купил мне в Леруа Мерлене электроотвертку - обалденно классная штука оказалась.
2. Теперь полку надо украсить, иначе скучно и некрасиво. Рисунок - силуэты играющих кошек перевела с помощью копирки на тонкую фанеру. Так как надо несколько одинаковых деталей, то сбила вместе гвоздями несколько кусков фанеры. Затем просверлила отверстия в тех местах, где надо будет вставлять пилку.
3. Села за лобзик.
4. Ну и вот: получилось у меня 12 деталей трёх разных видов. Ну там дальше пошлифовать их и всё такое.
5. Опять саморезы, клей ПВА и электроотвертка и декоративные элементы прикручены к основе полки. Теперь надо покрыть ее грунтовкой и покрасить. Я воспользовалась советом мужа и красила с помощью валика - так получается ровнее и аккуратнее, и лучше краска сохнет.
6. Разукрашивать любят все! На этом этапе у меня от помощников было не протолкнуться.
7. После покраски полку покрыли двумя слоями бесцветного лака и отправили в ванную комнату.
8. И вот результат.
]]>
Техника декопатч появилась относительно недавно. Основное отличие от декупажа в том, что поверхность обклеивается кусочками бумаги, которая рвется небольными кусочками. Это своеобразная мозаика в котором ваша фантазия не будет знать границ.
Автор: Кугачева Анжела
Используем знакомые материалы (техника практические такая же как и декупаж).
Банку обезжириваем, заклеиваем малярным скотчем резьбу и покрываем грунтом. Можно использовать обычную акриловую краску и наносить её губкой.
Фрагмент чуть больше крышки, поэтому слегка надрываем края, чтобы не образовались складки.
Подбираем кусочек на донышко, остальную салфетку рвём произвольно.
Веерной кистью приклеиваем рисунок на крышку. Я использую разведённый ПВА. Пробовала покупать специальный клей - дорого. Разницы особой нет.
Оставшиеся белые части заклеиваем внахлёст кусочками салфетки, используя обычную кисточку.
Я заправляю края кусочков под крышку.
Крышка готова.
Баночку начинаем оклеивать с донышка, на которое приклеиваем самый крупный фрагмент.
Далее внахлёст заклеиваем поверхность кусочками.
Работа продолжается, пока не будет закрыта вся поверхность.
Просушиваем.
Покрываем лаком. Лучше раз 5-6 (для прочности и гладкости).
Так выглядит крышка.
У баночки рельефная поверхность и мне захотелось добавить росписи.
Косячки всегда можно прикрыть другим контуром.
Покрываем лаком ещё пару раз и ставим в ряд. Я храню в баночках чай. Чтобы не путаться, привязываю ленточками этикетки с названиями.
Ещё несколько вариантов декупаж + декопатч.
Здесь использованы остатки рисовой бумаги.
На этой баночке между крупными фрагментами тоже кусочки.
На крышке шпатлёвка, вся баночка - кусочки.
О резьбе: раньше я заклеивала резьбу полностью кусочками салфетки, но в результате эксплуатации, она может ободраться, поэтому резьбу теперь оставляю в первозданном виде.
Баночка из-под крема. Здесь остатки салфетки (жалко выбрасывать).
Иногда бывают сложности с рисованием. Мне кажется, декопатч выручит и здесь. Стенки шкатулки собраны из кусочков салфетки.
Промежутки между бутонами заклеены кусочками.
]]>Очень люблю переделовать старую мебель в новую.Стул подарили и естественно требовал реставрацию.
Почему-то считается если старый,то должен быть золотой-он был покрашен красочкой,которой красят оградки.
Пришлось поработать уничтожителем красок,ацитоном,наждачкой,так же дримером(востановить резьбу по дереву).
моё виденье покрасить его было в красный английский цвет,ну инемного золота,а как без него(правда пришлось затемнить,
чтоб было рельефней резьба).Ну а дальше просто.подобрала ткань,с мужем придумали крепление сидения,и получился.мне кажется
сипатичный стульчик.Стул для взрослого человека,просто так смотрится(ну вообще-то не очень большой).сидеть удобно.
Извиняюсь,что некоторые картинки загружаются горизонтально.
Ну и в догонку ещё мой стульчик и банкетка,сделанные раньше.
]]>Когда я только увлеклась декупажем, я боялась подступиться к часам, казалось - это так сложно! Когда я всё же решилась, то наткнулась на ряд моментов, о которых никто нигде не писал. И сегодня мне хотелось бы ими поделиться. Опытные мастерицы вряд ли найдут в этих строках что-то новое, но, быть может, новичкам мой мастер-класс принесёт пользу.
Автор: Анастасия Gella
Блог автора: Акриловый лес
Нам понадобятся:
1. Хорошенько шкурим нашу заготовку, до белой «трухи». Я пользуюсь жёлтой наждачной бумагой Mirka Mirox P-180. Чёрная шкурка может оставлять следы.
Стряхиваем труху. Не достаточно её просто сдуть или стряхнуть рукой, лучше стряхивать её кистью из щетины.
2. Грунтуем поверхность заготовки (Сонет). Лично мне больше нравится наносить его губкой «чпокающими» движениями.
3. Пока грунт сохнет, истончаем распечатку скотчем. Для этого внахлёст наклеиваем полоски скотча на обратную сторону распечатки, хорошенько проглаживаем чем-нибудь плоским (например, жестяной крышкой), и отдираем скотч. Стоит заметить, что у бумаги волокна расположены в одном направлении и не сразу это направление можно угадать. Поэтому, если в одну сторону снялось не слишком много бумаги, попробуйте наклеить скотч перпендикулярно первому направлению.
4. Кладём распечатку на файлик, намазываем клеем
5. Укладываем распечатку на поверхность, проглаживаем резиновым валиком. Валик разровняет распечатку и уберёт все пузырики. Снимаем файлик.
6. После высыхания клея делаем подрисовку. Ждём, пока краска высохнет и лакируем поверхность до того состояния, которое нас устроит. Техника проста - 3-4 слоя лака с промежуточным просушиванием слоёв/шкурка.
7. Я решила добавить немного объёма на цифры, используя Гель Potch Plus 3D-Effekt. Удивительная штука, долго сохнет (я на ночь оставляла), но после высыхания создаёт выпуклую прозрачную линзу, очень стойкую на излом.
8. После того, как наша заготовка высохла, настал самый трепетный момент - прикрепление часового механизма.
При покупке часового механизма стоит взять его в руки и покрутить колёсико. Приглядитесь, если механизм рабочий, шестерёнки будут крутиться. Я стала обращать на это внимание после того, как два раза мне продали неработающий механизм в магазине.
На нашем рынке наиболее распространены 3 вида механизмов тихого хода (не тикающие), разделяющиеся по высоте резьбы (шток), чем выше шток, тем толще изделие, поэтому выбирайте длину штока.
а) для толщины изделий до 3 мм
б) для толщины изделий до 6 мм
в) для толщины изделий до 9 мм
В комплект обычно входит сам механизм, металлическая петля для подвешивания на стену, гайка, шайба.
Вдеваем металлическую петлю в механизм. Если ваша заготовка не имеет специального углубления для механизма, то петлю лучше приклеить капелькой суперклея, иначе она будет болтаться. Вдеваем механизм в заготовку (я так же закрепляю его капельками клея, иначе, при попытке вставить в механизм батарейку, ваш механизм будет двигаться вокруг оси, что не слишком приятно), надеваем шайбу и закручиваем гайку.
Далее одеваются стрелки - сначала часовая до нижнего утолщения, затем минутная, а секундная закрепляет всю конструкцию до щелчка.
Затем прокрутите стрелки до 12 часов и проверьте ровное положение минутной и часовой стрелки. Из-за того, что мы вставляем стрелки вручную, очень часто происходит смещение
что легко поправляется. Просто сдвиньте часовую стрелку в нужное положение.
Ну и напоследок, дам ещё один маааленький совет. Мы привыкли вставлять батарейку того полюса, где большая железная штуковина (понятия не имею, как она называется) Но, если у вас такой механизм, как я показывала на картинке, намного проще вставлять батарейку с другой стороны — там находятся крючки, из-за которых так часто возникают сложности.
Наши часики готовы!
]]>Вот несколько моих деревянных рыбок:
Этот лещ - декоративное блюдо, предназначенное для подачи на стол копченой рыбы. Его можно повесить на стену кухни для украшения.
А так выглядит обратная сторона этого блюда.
Аналогичные декоративные блюда есть в виде щуки и окуня.
А это уже фоторамки. В них можно вставить фотографию, на которой изображен рыболов со своим рыбацким трофеем. Думаю, что многие рыболовы-любители хотели бы получить такой подарок ко дню рыбака или просто на день рождения. Есть аналогично выполненные рамки в виде окуня.
А это резная шкатулка в виде леща.
Вот так она выглядит в открытом виде. В такой шкатулке рыболов может хранить свои рыболовные приманки.
Есть множетсво различных "экзотических" рыбок-панно, Например, как вот эта:
Есть весла, разделочные доски, брелоки, подсвечники в виде рыбок и много ещё подобных резных поделок.
А вот так выглядит стена в моей мастерской (тут далеко не все поделки):
А вот ещё видео о празднике лодки, где есть фрагмент с моими деревянными рыбками.
Желающие заказать и приобрести подобных деревянных рыбок
могут ознакомиться с ними и с условиями заказа ЗДЕСЬ.
]]>Шкатулка "Птица Счастья" пейп-арт, имитация резьбы по кости.
Можно, конечно, узоры сделать из кружева или шпаклевки, но многообразие узоров и приемов дает только пейп-арт.
Я не буду описывать каждое изделие, просто посмотрите сами...
Конечно, это только малая часть вариантов, но если вам интересно, заходите в мой блог в Стране Мастеров
http://stranamasterov.ru/user/151613 там много интересного)))
]]>В марте 2014 года вышла моя книга "Техника ПЕЙП-АРТ". Я придумала основы техники еще в 2000 году для моей студии "Акварель", но только обучала детей, а сама не развивала технику...развитие началось где-то в 2008-2009 годах, тогда же и придумано было название самой технике. PAPER-ART или ПЕЙ-АРТ означает БУМАЖНОЕ ИСКУССТВО. Из мягкой бумаги, качества салфеток, техника ПЕЙП-АРТ позволяет имитировать ткачество, резьбу по дереву, чеканку и многое другое. Сегодня я покажу вам несколько разных работ в этой технике.
Хранительница (пейп-арт, имитация металла, коллаж) Татьяна Сорокина
Шкатулка "Птица Счастья" (пейп-арт, имитация резьбы по кости) Татьяна Сорокина
Панно "Конь-огонь" (пейп-арт, имитация резьбы по дереву" Татьяна Сорокина
Маков цвет (цветной пейп-арт) Татьяна Сорокина
Для желающих приобрести книгу Техника пейп-арт"
Здесь можно заказать книгу http://www.labirint.ru/books/434912/И тут http://www.ozon.ru/context/detail/id/27003323/ Для жителей Украины можно купить в Киевском интернет-магазине, доставка будет значительно дешевле http://odissey.kiev.ua/product_943285.html
]]>
Не смогла выбрать какую фотографию лучше показать, загрузила обе
А теперь - вазочка. Задула краской бутылку и декупаж
]]>
Такой брелок из проволоки отлично подойдёт для подарка любимому мужчине, у которого имя начинается на букву В. Для работы нам понадобится:
Первым делом рисуем эскиз будущего брелка. Вообще, схемы, по которым вы будете создавать свои поделки из проволоки можно не только придумывать самим, но и брать за основу любой понравившийся рисунок.
Толстой проволокой повторяем все изгибы и повороты, как на эскизе. Чтобы аккуратно вышло, на помощь нам придут разные материалы и инструменты. Закруглить нам помогут не только круглогубцы, но и шило, на рукоятке которого есть резьба, туда заходит проволока, плотно прижав пальцем, можем получить ровный круг.
Во время работы время от времени прикладывайте заготовку к эскизу. Чтобы согнуть в нужном месте проволоку, можете приложить заготовку к эскизу и отметить маркером на проволоке.
Дальше шаг за шагом поворачиваем и загибаем проволоку как по эскизу и в результате у нас должно получиться так, что два конца проволоки встретятся.
Эти концы отогните, чтобы их было удобно отбить молотком.
Вообще поделки из медной проволоки отличаются элегантным видом, но нам нужно притемнить его немного, чтобы создать патинированный эффект, поэтому рекомендую сначала заготовку нагреть докрасна на газовой конфорке:
После того, как она остынет можно несильно отбить всю деталь, концы отбить необходимо чуть сильнее.
Дальше начинаем оплетать толстую проволоку тонкой.
Делаем это специальным плетением, плетём как бы цифрой восемь.
Прямую часть буквы оплетаем другим способом, сначала делаем три витка, после этого сзади делаем большой шаг и опять делаем три витка.
Когда закончили оплетать, отрезаем лишнюю тонкую проволоку и вдавливаем её, чтобы не торчала, мне удобно это делать надфилем, можно это сделать и ногтём.
Дальше переходим к этапу патинирования (состаривания) брелка. В большую баночку ставим без крышки бутылочку аммиака и туда же положим брелок.
Достаем через 2-3 часа — брелок потемнел от реакции с парами аммиака. Берём шлифовальную бумагу, пилочку и надфиль и шлифуем все доступные места, выделяя на заготовке светлые и тёмные места.
Из толстой проволоки можем сделать три звена для цепочки, на которой будет держаться брелок, я сделала звенья прямоугольными с помощью плоскогубцев.
На этом всё, наш брелок готов.
Больше мастер-классов здесь
]]>
А недавно сделал ещё несколько деревянных рыбок, но у же "в формате 3D". т.е. объемными.
Это щука, окунь, судак, лещ и карась. Все сделаны из березы.
]]>Итак, наш конкурс начинается!
Подсчет голосов будет производиться традиционным способом: "лайк" (пальчик вверх) + комментарии.
Подведение итогов - 25 декабря.
По результатам голосования будут выявлены три призера.
За первое место участник получит вот такой замечательный веселый набор для вышивки бисером "Кар-Клуша" (размер 30Х30 см)
За второе и третье - комплект из двух журналов "Вышиваю крестиком"
Призы предоставлены интернет-магазином
Ну, а теперь любуемся и голосуем...
]]>
Потом бабочки вырезаю, чуть подгинаю крылышки и приклеиваю с помощью двустороннего скотча на магнит. Магниты покупаю в магазине"Эпицентр", в отделе мебельной фурнитуры( фото ниже).
Обложка пластиковая:
Буду рада, если моя идея пригодится! Да, забыла открыть еще оду свою мысль: В витражных красках присутствует черный цвет, но для бабочек, я его практически не применяю. Я придумала, как его использовать! Можно бабочку полностью закрасить в черный цвет, а потом расписать точечной росписью с помощю разнцветных контуров!
]]>Паруса - карта Украины.
Есть еще видео с черепашкой-комодиком, но не знаю как это вставить.
]]>Но главное было для меня - полка от древнего буфета (увы! он "почил в бозе"), которая лет 10 мыкалась, как неприкаянная, дожидаясь своего часа. Час настал!
Такой была полка до вмешательства в её личную жизнь
Сколы, пятна, дощечки разошлись... Грустно.
Шпаклевка по дереву и "Момент-столяр" будут её реанимировать.
Смешиваю 2 части шпаклевки и одну часть клея.
Все неровности и щели тщательно обрабатываю, промазываю.
Стянула максимально проволокой. Оствила сохнуть. Интересно, не разорвет опять, когда крепеж сниму?
Не разорвало!! Можно спокойно работать наждачкой, стирать все излишки шпаклевки и клея и выровнить саму деревяшку. Тяжело... Полка-то дубовая оказалась...
Теперь настал черед декоративной "стеночки". Всю резьбу тщательно прочистила (грязь веков!!!), пошкурила.. Дальше - просто покрасила белой масляной краской для мебели. Когда высохло, оттенила резьбу колеровочной краской.
Вырезали зеркало взамен утраченного и - ВОТ ОНА!!! Наша новая, совершенно классическая полка! Поедет в Моску жить. На даче оставлять жалко..
А дальше - просто все, что мы перекрасили и переделали:
Моя подруга под чутким руководством уже почти самостоятельно "рукотворит"!
Лето уже прошло не зря!!
Начало этой дачной переделки по адресу: http://nitochka09.ru/blog/43994177624/4-stula,-kreslo,-stol-...)
]]>Резное мыло в шкатулке ручной работы |
Цветы из початковых листьев кукурузы на крышке для шкатулки |
Моя последняя работа по страусовой скорлупе 2013г.
https://www.youtube.com/watch?v=IHse_r_RS-4
]]>
Название: Художественная резьба по дереву
Серия: Высшая школа резьбы по дереву
Автор: Шамиль Сасыков
Издательство: АНО «Татьянка»
Год издания: 2005
Номер издания: -
ISBN: 5-9900560-1-Х
Жанр: резьба по дереву
Качество: Хорошее
Формат: djvu
Размер: 15.39 Mb
Количество страниц: 240
Вид издания: книга
Язык: русский
Скачать файл DEPOSIT
RUSFOLDER
TURBOBIT
Смотреть книгу полностью
Для увеличения картинок, щелкайте по ним
]]>
]]>
Кресло качалка из лиственницы
банкетка из лиственницы
подсвечники" width="284" height="448" />
подсвечники из яблони
наличники
балясины и столбы
Более подробно все изделия представлены на сайте www.andreiandco.ru
]]>
В тц Русь на Волге, на 2м этаже галерея Атриум, мы можем с вами встретится.
13 и 14 апреля следующая ярмарка. Тем - шляпа!
С конкурсами детских рисунков и конкурсом на создание лучшей шляпки своими руками!
Розыгрыши, мастер классы, удивительные изделия наших мастеров. детская площадка,
выступление творческих детских коллективов, модный показ конкурсных шляпок, фотосессия...
Инересно? Интересно!!! Приходите! Мы будем рады вас видеть!!!
]]>
Маятник не родной, старый маятник от этой модельки был бесследно утерян. Заменила другим, но от такого же механизма (об этом ниже).
Теперь непосредственно к работе. Маятник, гирьки, корпус я зашкуривала. С маятника сдирала старую краску (белую почему-то), ее же сдирала и со стрелок часов, а также с циферблата. Весь механизм часов перед этим удалила.
Зашпатлевала все неровности, выщербленые и погнутые места. Вместе с тем выровняла погнутый стержень маятника. Шкурить нужно очень тщательно. Как видно на предыдущем фото, я не доглядела, оставив очень тонкий кусочек краски. В будущем аукнулось неровностью. Поэтому на этапе подготовки следует все внимательным образом поправить.
Дала время высохнуть, излишки шпатлевки сняла наждачной бумагой "нулевкой".
Малярным скотчем закрыла деревянные поверхности, а чеканку по "фасаду" и коньку корпуса, маятник и гири, покрыла бронзовой эмалью из баллончика.
Пока все эти "художества" просыхали (сутки), занялась за циферблат. Его и стрелки покрыла акриловой краской "охра золотистая".
Далее лакировала деревянную поверхность. Ох, и намучилась! Лак по бокам ровно ложится, а по "фасаду" все норовит полосами разъехаться, то подтеки (и это в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении), то еще какие выкрутасы.... (а может, это у меня руки кривые?)... В итоге два раза сошкуривала свежий лак и принималась заново. С третьего раза легло как надо.
И все-таки как ни пыталась я этого избежать, оно случилось... Без слез не взглянешь!
Накосячила - буду исправлять! Акриловый контур в руки и за дело!
Ну, и для разнообразия потыкаем по чеканке, чтоб веселее было!
Опыта работы в технике "тыка" у меня нет... Что вышло, то вышло.
Попутно расписала и кукушкину форточку. Понадобилась плоская кисточка, ооочень тонкая, но таковой нет. Подойдет кисть для губной помады! Кстати, когда впоследствии нужно было выкрутить болты с резьбой на плоскую отвертку (разрез по головке очень узкий), подходящей отвертки также не нашлось. Выручила пилочка для ногтей. Воистину, женская логика это конец мужской психике!
И как оказалось, все пройденное было лишь цветочками, когда же дело дошло до механизма.... понадобилась валерьянка. Его вдвоем с отцом мы ковыряли двое суток! И чего только не делали, ну не хочет маятник колебаться, хоть тресни! В закормах хомячьих валялись еще одни убитые часы с подобным механизмом, который оказался в более удовлетворительном виде (от него, кстати, и маятник). В итоге к исходу первого дня плюнули (в десятом часу ночи), запихнули шестеренки второго механизма в бензин и ушли спать. Утром следующего дня промыли, смазали и ковырялись с этой гадостью еще половину дня. Счастье теперь слышать тихое "тик-так" на стене! Осталась маленькая проблема - забегают часики. Но это дело уже более-менее поправимое. Пошаманим с маятником, все равно настроим!
]]>
резьба по дереву - увлечение моего мужа/ Все изделия можно посмотреть на сайте www.andreiandco.ru
]]>Многие думают, что для создания изящных и красивых цветов необходимы специальные инструменты и определенный опыт и навыки,а хочется уже сегодня внести изюминку в свой неповторимый женственный образ, именно сегодня попробовать себя в новом виде творчества и уже прямо сейчас начать создавать свой первый цветочный аксессуар! Хочу показать как я делала астру из замши, надеюсь, что мой опыт пригодится и найдуться желающие сделать для себя любимой такое украшение :)
Для работы нам понадобится замша (или кожа), клей ПВА, ножницы, шило, нож, металлический крепежный крючок- резьба( вкрутить в деревянную ручку, получим инструмент), клей Момент, проволока, бусина.
01. Берем замшу( кожу) и вырезаем круги разного диаметра:
- диам. 6см – 3шт,
- диам. 7см – 2шт,
- диам. 8см – 2шт,
- диам. 9см – 2шт,
- диам. 10см – 2шт
Также нужно вырезать два листика и чашелистик.
Теперь наши круги и листики обрабатываем раствором ПВА+вода(соотношение 1:1), и даем высохнуть. Все круги нарезаем на 24 узких лепестка, не дорезая до центра примерно 6мм у малых венчиков и 10мм - у больших венчиков.
02. Первые три лепестковых круга диам. 6см обработать с изнаночной стороны узким ножом по каждому лепестку на полумягкой подушке(использовала компьютерный коврик для мышки, покрытый х/б тканью) движением от центра к краю, чтобы лепесток оставался прямым. Аналогично обработать следующие два размера, но с лицевой стороны.
03.Крупные венчики обрабатываем крючком (крючок-резьба, резьбой вкручиваем в деревянный стержень, получится инструмент- крючок) Чтобы рельефнее был желобок, можно прокатать от края к центру пару раз, но обязательно последнее движение от центра к краю, тем самым выправляя лепесток.
04. Три малых лепестковых круга, которые обрабатывались с изнаночной стороны, теперь следует обработать круглой поверхностью(металический стержень диаметр примерно 5мм) по центру лепестков вдавить, чтобы лепестки сильно поднялись вверх(почти сомкнулись)
05. У лепестковых венчиков диаметром 7,8,9,10см центры "вдавить" стержнем бОльшего диаметра, чтобы лепестки слегка поднялись.
06. К листьям с изнанки подклеить проволочки, обвитые бумагой в тон замши (кожи) и обработать их ножом по лицевой стороне на твердой подушке.
07.Чашелистик обработать с изнаночной стороны крючком по зубчикам движением от края в центр.
08.Кусок проволочки продеть в бусину, концы проволоки закрутить. К бусине будем клеить лепестки.
09. Смазать бусинку клеем. Приклеить первый малый венчик, плотно обжимая бусину с боков.
10.Также плотно приклеиваются еще два малых венчика.
11.По порядку приклеиваются следующие лепестковые венчики.
12.При сборке цветок держать головкой вниз и следить за тем, чтобы последующие лепестки находились между предыдущими лепестками.
13.К основанию цветка приклеить листья, или другие украшения , сделать срезку лишней проволоки, и закрыть места соединений чашелистиком. Приклеить застежку. И цветок готов!
В этой астре мы использовали 11 кругов, но также красиво смотрится цветок из 6 кругов, по одному каждого размера, самый маленький круг- 2шт.
Здесь видна центральная бусина.Такой цветок тоже добавит изюминкунашему наряду :)
]]>
[more]
Источник. Далее текст автора
Здравствуйте, дорогие девочки!
Надеюсь, что представленная в данном МК информация окажется полезной для начинающих мастериц. Конечно, тот, кто имеет опыт вряд ли найдет что-то новое, но все мы были начинающими и многие из нас основные знания черпают в интернете. Для меня это проба пера в создании МК, так что прошу извинить возможные промахи и недочеты.
Я хочу показать шкатулочку — «старинную и старую» с элементами из резной кости, имитированной с использованием воска.
Применяемые материалы:
-заготовка из МДФ
-краски акриловые белая и бежевая
-битумный воск фирмы Ferrario
-бесцветный воск фирмы Liberon (для отделки мебели)
-клей ПВА
-шпатлевка латексная
-лак ПОЛИ-Р шелковисто-матовый
-пастель сухая коричневая и синяя
-золотые тени для век
-чипборд для накладного элемента
-салфетка с рисунком арабеска
-трафарет
-шерстяная тряпочка для полировки
-грунт белый Сонет
-кракелюр пара 753-754 Maimeri
Заготовку из МДФ грунтуем, после того как грунт высохнет — слегка шлифуем
После высыхания грунта наносим через трафарет латексную шпатлевку на все боковинки шкатулки
На чипборде размечаем нужный нам рисунок и наносим шпатлевку
Оставляем сушить — важно, чтобы шпатлевка высохла очень хорошо, поэтому я оставляю на ночь.
Когда шпатлевка высохла, смешиваем белую и бежевую краску и плотным слоем покрываем шкатулку внутри и снаружи, за исключением внутренней стороны донышка, т.к. наша «костяная» шкатулка — целиком из кости. Так же покрываем краской чипборд
Вновь оставляем сушить
А пока занимаемся крышкой.
Я выбрала салфетку с рисунком арабеска и хочу наклеить ее на крышку, чтобы салфетка полностью покрывала крышку. Для этого я пользуюсь «методом утюга». Покрываю крышку клеем ПВА и оставляю до полного высыхания клея
Когда клей высох, накладываю красочный слой салфетки на крышку и проглаживаю горячим утюгом.
Края салфетки сошкуриваю, мелкие складочки также сошкуриваю тонкой шкуркой от 240 до 400. Получилась вот такая крышка
Для моей старой шкатулки этот рисунок очень ярок, поэтому я делаю лессировку жидким белым акрилом. На фото видно, что консистенция краски позволяет ей стекать с поверхности крышки
Рисунок стал более бледным и впоследствии мы его еще более состарим и запачкаем
Промежуточный вариант шкатулки (показан непрокрашенный низ пока еще)
— вот такая беленькая и чистенькая — фарфор! (но не в этот раз).
Начинаем делать ее костяной — наносим битумный воск на всю уже покрытую краской нижнюю часть — внутри и снаружи, даем чуть подсохнуть и наносим бесцветный воск — вот так
Теперь нужно, чтобы воск высох. Время просушки — минимум сутки
Теперь я наношу на крышку 2-х шаговый кракелю 753-754 фирмы Maimeri сначала 1 шаг и недолго сушу феном, потом 2 и вновь сушу феном. Трещины затираю золотыми тенями для век и смываю. Потом наношу опять 2 шаг, сушу. Трещины затираю коричневой сухой пастелью и смываю. После полной просушки покрываю 3 слоями лака Поли-Р с промежуточной просушкой. Затем шпатлевкой из тюбика делаю бортик на крышке и зубочисткой насечки. Получившийся бортик покрываю краской белая+бежевая и воском, как нижнюю часть шкатулки. Битумным воском прохожусь и по уголкам крышки
Крышка стала вот такой
Внутри я тоже делаю кракелюрную сетку, но не 3-х, а 2-х слойную и затираю синей пастелью. Внутри крышка ну очень старая!
Для донышка шкатулки я делаю выкройку из бархата — показываю процесс только в фотографиях, думаю, тут и так все понятно
Бархат приклеиваю к картонной вкладке, а затем — к донышку, все на ПВА
Через сутки располировываю шкатулку снаружи и внутри шерстяной тряпочкой до появления шелковистого блеска. Соединяю крышку с донцем. Приклеиваю на переднюю стенку чипборд
Вот такая получилась шкатулочка
Теперь ее можно добавить в коллекцию вещиц, которые тоже были преобразованы с помощью воска — это пластмассовая рамка и гипсовый подсвечник. По-моему, они неплохо смотрятся в одной компании!
Спасибо всем, кто посмотрел и почитал!
]]>Далее слова автора:
"Сразу извиняюсь за качество фото, работала по ночам, и снимала левой рукой…
Но думаю принцип будет понятен, а если возникнут вопросы, отвечу с удовольствием
МАТЕРИАЛЫ:
Вот такая заготовка была у меня… открутила всю фурнитуру и покрыла один раз разведенным лаком (у меня есть баночка туда я сливаю загустевшие остатки лака, развожу водой и использую в качестве грунта, что бы заготовки из МДФ или дерева стали гладкими и можно их зашкурить) сохнет быстро, чуть проходимся шкуркой удаляя торчащие волокна.
Приступаем к декору нижней части шкатулки:
Берем выбранный трафарет и примеряем его на шкатулку, намечая его положение со всех сторон
за тем из файла вырезаем полоску, чуть больше размера трафарета.
вот так:
А теперь берем шпатлевку и переносим трафаретный рисунок на файл, на фото не очень видно, но трафарет лежит на файле, а газета подложена что бы грязи не было,
снимаем трафарет, а лишнюю шпатлевку легко удалить с файла шпателем…
За тем, прикладываем на заготовку, файлом вверх!!! И следим за разметкой!
Аккуратно приглаживаем без нажима пальцем или валиком, главное не повредить рисунок, а как бы пригладить шпатлевку к дереву…
приглаживаем и оставляем на 30 мин или час (зависит от температуры в помещении и влажности шпатлевки), потом снимаем аккуратно файл
трафаретный узор остается на шкатулке ))) даем просохнуть окончательно и
то же самое делаем с оставшихся трех сторон.
ФОЛЬГА
Берем рулон обычной пищевой фольги и отмеряем с запасом, полоску что бы хватило на четыре стороны по длине ( две высоты и пять ширины боковинки)
а теперь начинаем мучить фольгу, аккуратно мнем ее в разных направлениях, но следим что бы не было разломов и дырочек!!!
я после каждого этапа сминания разглаживала фольгу валиком или скалкой…
и снова повторяем, и так до тех пор пока рисунок на фольге не станет таким как нам нужно…. мне захотелось помельче))) ну вот все готово, можно клеить фольгу, но у меня не оказалось по рукой клея МОМЕНТ, я решила на лак, а самый липкий лак это глянцевый ТАИР (из моих)
Наносим слой лака, сверху кладем фольгу,МАТОВОЙ СТОРОНОЙ В ВЕРХ, работать нужно быстро, но аккуратно что бы не порвать фольгу…
И приглаживаем можно рукой, но мне удобнее было зажигалкой)))
Самый волшебный инструмент это простой карандаш, не острый! им прорисовываем все детали узора и пустоты, как бы прижимая фольгу к боковинке…
Ну вот, узор проявился, если где то по краям лак высох а фольга не приклеилась, подмазываем и подклеиваем, и еще раз притираем… можно как в детстве, помните фантики разглаживали)))
Так надо обклеить все четыре стороны, вот что получается в итоге:
сушим ( я оставляла на ночь)…
Шкуркой удаляем все лишнее…
За тем берем краску черного цвета,
и быстро наносим на боковинки. вот так
и сразу же стираем тряпочкой или бумажным полотенцем…
проявляется узор на фольге, все складочки затемняются.
Той же черной краской закрашиваем дно и бортики сверху
Дальше, понадобится серебряная краска
Кистью наносим краску на не большой участок
а за тем жесткой сухой кистью делаем разводы хаотично тыкая или возюкая…
добиваясь не однородного окрашивания
то же проделываем и с верхними бортиками
Сушим и любуемся…
покрываем слоем лака что бы фольга не пачкала руки…и в процессе дальнейшей работы не повредить ее…
грунтуем внутри и откладываем нижнею часть в сторону…
Приступаем к декору крышки.
Мне захотелось попробовать сделать прорези для контурной пасты, но без навыков резьбы по дереву не все получилось…
Дальше загрунтовала крышку со всех сторон, два слоя, прошкурила
Приклеила полюбившийся мне мотив
Теперь попробую объяснить про плавный переход цветов на боковинках, на фото не очень получилось
два цвета краски капаем рядом и смешиваем их в середине, а потом берем на губку, так что бы захватить оба цвета и на бумажке прочпокиваем до получения плавного перехода цвета…( у меня была розовая и зимний белый,)
тонируем боковинки и бортики…
Контурной пастой Таир ( серебро антик) заполняем паз прорезанный по крышке.
Ждем 20-30мин
И делаем насечки ножом или стеком…
мне еще захотелось добавить украшательств, штампом нанесла орнамент и так же обвела контурной пастой с насечками…
Лакируем нижнею часть Поли-р 4-5 слоев, а вот с верхней я помучилась первые два слоя разведенный чуть чуть Поли-р а потом два слоя как написано на баллоне стекловидным аэрозольным лаком…Но и через двое суток вся пыль липла((( пришлось с нова Поли-р(липкость ушла)
Уф!!! Ну вроде бы все!
Девочки если что не так не но я очень старалась правда!!!!!!!"
Опубликовано на http://dcpg.ru
]]>
]]>
1. Вот нашёл как-то в конце лета, когда по грибы ходил, в лесу старую поваленную берёзу. Ножичком почикал так и так и вырезал довольно интересный кусок. Принёс домой и начал его очищать от старого камбия (слой который идёт за самой корой, то есть, ближе к стволу). Происходило это к тёплой воде с добавлением стирального порошка и соды. Чистил старой зубной щёткой. И вот что получилось
[more]
2. Приблизим, рассмотрим повнимательней. Интересная, на мой взгляд, текстура. Как Вам? Правда пришлось в Фотошопе резкости прибавить, а то все фотографии получились мутные какие-то.
3. Одна беда. Кора с наружной стороны в этих сморщенных местах имела такие толстые наросты, что при всём желании не получилось бы использовать этот замечательный кусок материала по тому назначению, по которому я задумал.
4. И с этим явлением решено было бороться радикальными мерами. Сточил всё на наждаке. Если бы не оказалось его в моём арсенале инструментов, пришлось бы вероятно, работать с помощью ножа и наждачной бумаги.
5. Затем выкраиваем, как говорят, из блохи голенище (смысл у фразы совершенно не в тему, но как нравится сама фраза), а по-нашему, отрезаем всё лишнее.
6. Как Вы уже догадались, это будет лицевая сторона нашего браслета. По ней вырезаем два куска нормальной, то бишь чистой бересты толщиной примерно 2 мм. Это будет подложкой. Вот так...
7. Очищаем от белого слоя, особо не усердствуем, снимает тонкий слой.
8. Промазываем эти два куска клеем "Момент", (можно воспользоваться и ПВА, но процесс проклейки займет много больше времени) так как показано на фото (ИМЕННО ТАК). Потом весь нанесённый клей необходимо размазать равномерно по поверхности. Выдерживаем минуты 2-3 и соединяем эти куски между собой.
9. И фиксируем их с помощью зажимов для бумаги.
10. После этого промазываем клеем наш лицевой слой с внутренней стороны. Промазываем клеем так же подложку по жёлтой стороне, выдерживаем, как я говорил, 2-3 минуты и совмещаем эти слои. Резиновые квадратики применяются для того, чтобы зажимы для бумаги не оставляли следов на лицевой стороне.
11. Затем закругляем ножницами по шаблону края, обтачиваем всю конструкцию по периметру наждачной бумагой. И вот что получилось.
12. После этого я решил нанести тиснение на изнаночную сторону нашей заготовки. Для этого я взял инструмент-прокатку, сделаную самостоятельно, это так, просто, выпендрёж, можно и не прокатывать, если нет под рукой подходящего инструмента. Но уж если кто-то вдруг решит прокатать- покрыть поверхность какой-то насечкой, то можно для этих целей применить металлическую стягивающую шпильку с различным шагом резьбы (шо це таке, спросите у мужчин), или какой-нибудь подходящий болт или большой шуруп. В конце концов, можно использовать шестерёнку от часов, ну, а уж как это сделать, тема отдельного занятия.(по секрету скажу, работаю над видео курсом, вот там будет всё, вплоть до изготовления инструментов своими руками).
13. А насечка выглядит так.
14. А в целом так.
15. Теперь в бой вступает тяжёлая артиллерия, пробойник диаметром 3 мм, изготовленный из медицинской иглы, которая монтируется в ручку и снабжается выталкивателем, приводимым в движение вручную. Можно упростить себе задачу. Купить пробойник для кожи (рублей сейчас 700 стоит, по-моему). Им разные можно отверстия пробивать, то есть разного диаметра. Только умоляю Вас не покупайте китайский, сломается через неделю. Имею горький опыт.
16. И вот этим самым пробойником пробиваем (простите за тавтологию), отверстия на расстоянии 2 мм от края и 2 мм друг от друга. На весу пробивать не рекомендую, подложите скажем кусок старого линолеума.В моём случае получилось за сотню отверстий. Всё зависит от диаметра браслета.
17. Затем берём металлическую линейку, лезвие и кусок бересты для нарезки лент на оплётку браслета.
18. И нарезаем берестяные ленты толщиной 1 мм и шириной 3 мм. Режем их вместе с окнами-чечевичками (Вы их видите на фото тёмными полосками). Потом мы их вырежем и будем работать чистыми лентами, чтобы не было во время оплётки заломов бересты на изгибах.
19. Берём наш пробитый со всех сторон браслет и начинаем его оплетать. Тут подспорьем нам послужат заточенные на конус спички, с помощью которых мы будем подклинивать берестяную ленту в местах стыков. Подрезаем первую ленту на конус и просовываем в отверстие с изнаночной стороны браслета. Наносим в место соприкосновения ленты и браслета, то есть в отверстие клей (здесь уже ПВА) и подклиниваем спичкой для лучшего сцепления клея. Для нанесения клея воспользуемся иглой вставленной в трубочку из-под "Чупа-Чупса", или стержень из-под шариковой или гелиевой ручки.Это будет служить ручкой, для удобства в работе.
20. Оборачиваем браслет берестяной лентой через отверстия. Затем, когда лента заканчивается, берём другую, вставляем в то же отверстие где заканчивается предыдущая, промазываем в месте соприкосновения клеем и подклиниваем спичкой. После просыхания кончик старой ленты аккуратно срезаем заподлицо.
21. Подрезаем всё торчащее и получаем следующий полуфабрикат.
22. Теперь, когда подготовительная часть позади (что испугались?), осталось сформировать сам браслет. Он у нас будет разъёмным, то есть одеваться не через кисть, а через запястье. Мы его разжимаем, одеваем на руку и он как пружина сжимается, ласково обхватывая ваше запястье. А для начала берём трёхлитровую банку в качестве болванки и оборачиваем нашу заготовку вокруг неё. Всё это великолепие фиксируем резиновым жгутом. Совсем как на фото.
23. После недельки фиксации в таком положении, получаем следующее...
24. Затем в ход идёт двухлитровая банка.
25. Прошла ещё одна томительная неделька, и вот уже литровая баночка нам пригодилась. Процесс формирования занимает много времени, так что не обессудьте.
26. И вот ещё через известный период времени, нам потребуется бутылка из-под какого-либо напитка. Она будет служить в качестве последней болванки, после чего браслет будет уже наконец-то готов. Бутылочка обвёрнута чистым листом бумаги, дабы не порождать излишних домыслов и иллюзий. Времени ждать дальше у меня просто нет, хочется как можно скорее донести до Вас все премудрости ремесла, пользуйтесь на здоровье.
27. И под занавес, маленький профессиональный секрет. Для лучшего формирования этого изделия, необходимо соблюдать температурный режим. Или температурно-шоковую терапию. Это не так страшно как Вы себе уже представили. Просто надо сначала нагреть браслет (например налить в банку горячей, не кипятка, воды). Дать постоять с полчаса, затем воду слить, а банку, если на дворе зима, выставить на мороз (балкон, холодный коридор и т.д.) Можно использовать для этих целей Ваш многострадальный холодильный агрегат. Операцию проделать необходимо несколько раз. От перепада температур браслет приобретает особую пружинистость и хорошо держит форму.
A вот ещё один экземплярчик, формируется также, только лицевая поверхность по-другому подготавливается.
Береста во вставках естественных оттенков, просто собрана со старых упавших деревьев.
Впитывайте знания, дерзайте, экспериментируйте, фантазируйте и у Вас всё получится. Желаю успехов.
Александр Кутрынин
Взято здесь
]]>Сибирский скульптор, обычный школьный учитель обычной провинциальной средней школы Сергей Бобков, делает работы из стружки - скульптуры зверей в натуральную величину. Стружкой он может искусно имитировать даже шерсть и пух.Недавно состоялась выставка его работ в Кожановской местной школе, которая находится в 207 км от Красноярска. Сергей Бобков даже получил патент на свои изделия.Всего он представил около 15 скульптур из деревянной стружки.На создание каждой скульптуры у Сергея Бобкова уходит от 4 до 6 месяцев.
Обычная стружка - структура хрупкая, и чтобы добиться пластичности, Сергей Бобков придумал вымачивать деревянные брусочки в воде по несколько дней.Использует он в основном стружку кедра сибирского, но иногда добавляет и буковую, и ивовую.
http://vova-91.livejournal.com/1457468.html
]]>
Табурет сделал сын, а я уже вырезала крышку табурета. Ножки из дуба, а верх - липа. Шкатулка: картонную упаковку обклеила резаной пробкой с вина и шампанского, клеила на силиконовый клей. Может такая идея кому пригодится, мне навеяла такую мысль работа с обклеяной пробкой бутылка.
Это Ваш сегодняшний экскурсовод по нашему последнему фоторепортажу, посвященному фестивалю "Сделано в Грузии", который проводился 26 мая в г. Тбилиси. :)
А мы на ослике будем где то рядом )))
Резьба по дереву...
Сумочки с национальным орнаментом...
Знакомая техника? :)
Сумочки с видами Старого Тбилиси
Открытки с видами Старого Тбилиси
Переплетение культур...
Скатерть с грузинским орнаментом
Увидеть больше работ автора можно на сайте http://www.callane.com/
]]>
Итальянского скульптора и художника Бруно Уолпота (Bruno Walpoth) называют современным Джепетто (ну, или папой Карло, кому как нравится) за его искусство, а искусство его заключается в том, что он делает скульптуры людей из дерева (преимущественно из лайма и ореха), "детали" которых проработаны настолько, что "люди" эти демонстрируют нам свои эмоции!..
Скульптор Бруно Уолпот вырезает из дерева уникальные изваяния, которые поражают своей живостью! Каждая его скульптура - будто застывший, безмолвный и... живой человек, замерший на мгновение.
Это сейчас работы 53-летнего итальянского мастера Бруно Уолпота буквально потрясают до слез даже самого искушенного зрителя, а начиналось все в раннем детстве.
- Еще мальчишкой я увидел, как грубый кусок дерева под резцом моего деда превратился в произведение искусства, - рассказывает мастер. - С тех пор и появилась мечта - стать скульптором.
Уже в 14 лет паренек поступил в студию Vincenzo Mussner в Ортизеи - итальянской мекке для древесных художников, а в 19 лет уехал учиться в академию искусств в Мюнхене.
Все эти годы Бруно не только постигал науки, но и творил, и теперь уже именитым мастером он вернулся в Ортизеи в качестве учителя!
Здесь Уолпот смог раскрыть весь свой потенциал. Теперь его работы даже трудно назвать скульптурами: образы настолько реалистичны, что кажется, будто сейчас встанут и уйдут. Более того, каждому из них мастер дал имя!
- Я выбрал в качестве своих образов обычных людей, потому что они интересны мне, - говорит художник. - Я не столько старался придать им физическое соответствие, сколько заглянуть им в душу.
Без сомнения, именно ее и видят в работах мастера люди. Многие из них не могут сдержать слез - настолько глубоко проникают в их сердца трогательные, печальные, задумчивые и бесконечно одинокие души творений итальянского скульптора.
Убедитесь сами!
]]>Мы, Михаил и Юлия, живем в Тбилиси! Мой муж работает в технике художественного вырезания по бумаге, картону. Его работы тонкие и рельефные! Недавно их взяли в музей вытынанки на Украине, г. Могильово-Подольс. Жаль, что рельефность работ не всегда удается передать на фото! Я с радостью представляю на Ваш суд несколько картин!
Мы всегда готовы к сотрудничеству - пишите нам, ответим!
]]>
Только с третьего раза изготовила подходящую по стилю крышку для коробочки. Две первых забраковала: одна была красивой, но - сама по себе, не сливалась в единое с сувениром из мыла. При изготовлении второй допустила техническую ошибку, - крышка не налезла на коробку. Остановилась на третьем варианте. Можно было сделать еще лучше, но уже глубокая ночь была.
Розы и бутоны (резьба по мылу) |
...
Мыльный сувенир в упаковке |
...
Розочки-бутончики |
Еще мои работы и упаковку к ним можно увидеть здесь: http://www.sdelaemsami.com/2012/04/blog-post_08.html
Начну не с процесса,а с инструмента.Хорошо у кого есть выжигательный аппарат с регулятором напряжения и возможностью заменить петлю на иглу.У меня вот такойhttp://rubisvet.tmweb.ru и
игла здесь не меняется,только путем выпаивания одной и припаивания другой,а это нихромовая игла и сложность состоит в том,что паять надо с помощью какой-то кислоты,в общем я в этом не разбираюсь и имела глупость купить вот такой голубенький аппарат за 700 руб.
В нем несколько насадок,но они не пригодны для ткани,кроме того чтобы выжигать надо держать прибор строго вертикально,а это не удобно,пришлось думать,как его модернизировать.Кроме того,что не подходят насадки,в нем еще и нет регулятора напряжения.Для этой цели подходит диммер,который продается в электротоварах и предназначен он для регулировки интенсивности освещения,но стоит он 700-900 руб.Жаба душит.Попался вот такой,китайский,с проводом за 90 руб.-годится.
Но насадка не подходит!Пошла в магазин и купила винтик 4 мм.Ура!Подошел.
Зажала в тисочки,отпилила головку,загнула,постучав молоточком,под углом примерно градусов 30,оставив от резьбы 1см.Далее отпиливаем лишнее оставляя длину загнутой части тоже примерно 1см и напильником затачиваем,как можно тоньше.Хорошо,если есть электроточило,на нем можно сточить лишнее,сделав тонкую иголочку.Все,можно работать.
В начале МК я писала,что имела глупость купить аппарат за 700 руб.Объясняю почему глупость.Да потому,что можно было купить обыкновенный паяльник за 150-200 руб со сменным жалом,которое можно было заточить, загнуть,также, подключить к диммеру и работать.Но умная мысля приходит опосля!Все мы знаем такую поговорку.Не повторяйте моей ошибки.Лишних денег не бывает!
Но для работы нам нужны трафареты и шаблоны.Трафареты можно найти в интернете и распечатать,потом,если Вы работаете со стеклом с подсветкой,продолжить работу.Когда делала скатерть – подсветка была не нужна,так как я переводила розы и листья на нужную ткань через копирку и вырезав аппаратом приваривала на основную ткань в нужном месте,точками на расстоянии чуть меньше миллиметра.Ткани должны быть,обязательно, синтетическими.Это может быть плащевка,подкладочная ткань и другая синтетика.В моем случае основная ткань это плащевка,а розы и листья из подкладочной ткани.Шаблоны я вырезала из пакетов из-под молока или сока,так как внутренняя сторона пакета покрыта фольгой,что нам и необходимо.Это мое первое изделие в технике гильоширования и первый в жизни мастер-класс.Но продолжим.На картинке ниже вы видите инструменты,которые я использовала при изготовлении шаблонов
Прикладываем шаблон к ткани фольгой вниз и иголкой вырезаем край или рисунок.Относительно моей работы – это все.Возникнут вопросы – спрашивайте.
]]>
Девочки, скоро наш праздник. И я предлагаю посмотреть МК по резьбе по мылу и самим приготовить сувенирчики. Думаю, что это не очень сложно, главное, чтобы мыло было свежее и ножичек остренький и тоненький.
Давайте попробуем, а я за мылом побежала...
http://www.youtube.com/watch?v=zAia3_5RrTw
2. Разделочная доска "С бабушкиного чердака".
3. Дуплет №132 (2012) Топ – узор, идея, модель – 5 читать онлайн
6. Винтажная тарелка "С любовью..."
7. Схемы для вышивания в стиле гжель. Часть 2.
9. Графика в синих тонах (вышивка)
10. Схемы для вышивания. Герои советских мультфильмов.
11. Куриная любовь.
Выложено описание комбинезона для малыша для вязания on-line. Присоединиться может любой желающий. ВХОД ЗДЕСЬ...
Розы из салата красного цвета |
Пробное размещение в горшке у живым цветком. |
Размещение в корзинке с добавлением листьев зелени. |
Розы и экзотические цветы в букете |
Предлагаю Вам самим насладиться этой великолепной работой по дереву. В основном это изделия из грецкого ореха. Удивительней всего, что эти работы, за редким исключением, выполнены из цельного куска дерева! Для их изготовления использовалась обычная дрель, специальные самодельные ножи, шлифшкурка и ЗОЛОТЫЕ РУКИ мастера. Я до сих пор не могу постичь, как были сделаны его работы! После мастера не осталось почти ничего - небольшая семейная коллекция работ у вдовы и дочери Александра Павловича, несколько предметов у меня дома, последние несколько десятков работ были украдены в Америке. Даже представленные здесь образцы работ пришлось сканировать с единственных фотографий, оставшихся в семье Кармадоновых. Это лишь небольшая часть работ, которые создал этот замечательный человек. С любовью и печалью оставляю вас наедине с миром деревянных фантазий Александра Кармадонова.
Шкатулка - одна из последних работ мастера. Выполнена из цельного куска дерева, ажурная резьба не наклеена, а вырезана из массива. В этих завитках сокрыт какой-то вензель. Выполнено без единого металлического элемента (роза тоже цельнодеревянная)
А вот еще его работы:
http://www.livemaster.ru/topic/86403-rekviem-masteru-derevyannoe-kruzhevo-zhizni?
]]>
с одной стороны вырезан дракон - с другой - вставлено зеркало. Можно повесить или поставить.
]]>