Ну по порядку.
В марте съездила в отпуск, как всегда Москваи Питер. Честно, по хорошему завидую тем, кто там живет. Такие возможности поучиться у хорошихх мастеров.
Сначала была у Леночки Сорокодумовой. Очень светлый, талантливый человек! С огромным удовольствием делится своими знаниями. Восторг! Сделала у нее шкатулку "Рыбки" (с эпоксидной смолой)
А ключница "Сова" .....!!!
А часы "Султан"!!!
Просто нет слов! Огромное спасибо!!!
Затем был Олег Буйко. Две картины за один день. Просто обалдеть! Чудесно, прекрасная атмосфера, великолепный мастер!
Далее два дня у Дмитрия Розы. Что тут можно сказать.... К такому мастеру хочется ходить и ходить, что бы хоть капельку приблизится к его таланту.
Потом делала шкатулку у Натальи Родиной. Здорово! Очень приятный, знающий мастер, с удовольствием отдающий свои знания.
Далле пошел холодный фарфор. Лариса Мельникова - удивительный мастер. Сколько у нее создано самых разных цветов! Просто чудо! Вот мои - одуванчик
эвкалипт
кувшинка
Потом Вугар Мамедов. Вот такая роза. Весьма непривычная для меня техника.
Потом был запекаемый пластик у Татьяны Липатовой. Нет слов! Здорово! Великолепный мастер, душевная атмосфера на занятии и прекрасный результат. Вот такой браслет.
Словом две недели отпуска прошли очень насыщенно и с огромным удовольствием!
Дальше домашние работы.
Вот такой кот. Смешной, но очаровательный.
Шкатулка. Первый самостоятельный опыт. Очень любопытно было ее делать. Чего тут только нет!
Потом такая жестяная баночка с отделкой из глины.
Потом просто панно. Несколько загадочное.
Попросили нарисовать гуся. Вроде не плохой получился.
Два панно с эпоксидной смолой. Очень уж она меня впечатлила.
И вот на днях закончила рисовать розу. Еще сохнет.
Вот такие итоги. Буду продолжать. Учится новому - это так интересно!!!
]]>А вот и символ Нового 2018 года. Любимый Бонифаций Петрович. Правда здесь он весьма моложе. Сейчас уму уже 11 лет. )))
]]>Сначала была Москва и удивительный мастер Наталья Полех.
Затем Олег Буйко. Очень хотелось научиться рисовать шерсть маслом.
Следом урок по холодному фарфору. Создала тропический букет.
И наконец карандаш. Очень интересно!
Далее путь лежал в Питер. Сначала Надежда Ильина. Совершенно удивительная техника. Нарисовала две картины за занятие. Устала, но сплошной восторг.
Ну и в последний день Дмитрий Роза. Его море...... это что-то. Так понравилось рисовать!
]]>Я назвала его леопардом, но говорят, что он больше похож на снежного барса....
А вот этот рисунок моей мамы (ей 76лет). Рисовала впервые в жизни на мастер-классе. Очень понравилось, пойдет еще. )))
]]>А это просто сказочная картинка....
Вот получился такой енотовидный котик )))
А в этой картине лось просто брутальный мачо )))
Вот такое рисование... )))
]]>Велосипед рисовала маслоом. Проблема была с колесами. Норовили получиться квадратными. )))
А вот ангелочки нарисованы уже акрилом.
Увидев этого кота не смогла пройти мимо. Только что попробовала нарисовать. Такой смешной получился )))
Буду учиться дальше. Уж очень интересно!
]]>Попробовала гуашью нарисовать интересные лепестки. Моя ошибка - кисть нужно было взять пожёстче, а краски разбавить сильнее. Но уж как получилось
А это сходила на мастер-класс по масляной живописи. Попробовала рисовать маслом. Здорово!!! Браво преподавателю!
А еще меня заинтересовала 3-д рисование. Решила попробовать. Правда рисовала на обычной офисной бумаге и простым карандашом. Потом попробую по всем правилам. Даже угольный карандаш прикупила.
]]>Сегодня хочу напомнить вам детсадовский способ рисования цветов и листьев.
Дети, даже старшие школьники, просто обожают этот способ за простоту, быстроту и эффектность!
Очень хорошо, если ребёнок сделает это разными кисточками (круглыми, плоскими, широкими, узкими, жёсткими, мягкими... на вкус...)
Делаем густую штриховку очень мягким карандашом. С удовольствием (или без - не важно) растираем всё это пальцем. Можно, конечно, ваткой...но это не интересно!
Вместо карандаша можно использовать набрызг.
Вот так и живём - они портачат, я придумываю, как исправить! ТАК РОЖДАЮТСЯ ИДЕИ!
]]>В этом мастер-классе мы будем рисовать астры. Такие астры нарисует даже тот, кто никогда не рисовал!
Обильно смачиваем лист акварельной бумаги!
Кисточкой наносим цветовые пята желаемого цвета. В серединку каждого пятнышка капаем акварель другого цвета.
А теперь самое интересное!
Заранее режем пластиковую карточку так, чтобы появился острый уголок.
Этим уголком от центра (!) в разные стороны процарапываем лучики. Важно, чтобы серединка была мокрая, тогда получится желаемый эффект. Лучиков делаем много!
При необходимости добавляем в центр ещё воды и краски.
Ну и, конечно, зелень!
Зелень, как и цветы, испытала на себе действие острого уголка пластиковой карточки.
Можно пририсовать вазочку, горшочек, корзиночку (про корзинку читайте далее).
Тот же процесс ещё раз.
Как рисуется корзинка. Это отпечатки кисточки друг за другом, ряд за рядом со смещением. Сначала светлой краской, затем в промежутках и с той стороны где тень, тёмной.
Все "подсели" на корзинки!
]]>
Для мастер-класса нам потребуется:
Рамка со стеклом и подложкой формата А4
Тряпочка
Шерсть гребеная:
Светло-желтая
Ярко-желтая
Оранжевая
Зеленая
Зеленый янтарь
Бордовая
Красная
Темно-синяя
Розовая
Приступаем творить красоту:
На подложку (картон от рамки) кладем тряпочку по размеру. Я для этой цели использую чудо-тряпку купленную в строительном гипермаркете
Берем шерсть для основы. В нашем случае отлично подойдет трехцветная гребеная шерсть, здесь у меня оранжевая, светло-желтая и ярко-желтая
На фото показано, как вытягивать пряди шерсти из ленты. Левой рукой держим ленту, а правой вытягиваем небольшие пряди
Вытягивается вот такая тонкая прядка
Выкладываем фон картины. Здесь видно что он у меня получается не однородный
На фото выше мне было не достаточно оранжевого цвета и я добавила его в хаотичном порядке
Теперь начинаем выкладывать сам рисунок, для начала «рисуем» зеленой шерстью листочки, так как они будут находиться под цветами
Выкладываем листики, так как Вам хочется, не придерживаясь никакого порядка. Для выкладывания листиков вытягиваем еще более тонкие пряди и сразу формируем форму листика. Выкладываем шерсть в несколько слоев, чтобы не было видно нижнего цвета
Затем цветом зеленый янтарь (можно заменить болотным или хаки) выкладываем немного травы
Далее выкладываем основной цветок из пяти лепестков, придаем лепесткам самую простую форму. Цветы у нас фантазийные, так что можно делать абсолютно любые лепестки
Далее выкладываем второй цветок из трех лепестков. Выкладываем его ниже на пустом месте
Далее заполняем трехлистным цветком верхний пустой угол
Сейчас я вам покажу как сделать серединку для цветов. Берем то-онкую прядь шерсти ярко-желтого цвета и скручиваем из нее жгут
Затем закручиваем жгут улиткой, получая таким образом колечко, старайтесь делать его поменьше
Теперь просто кладем колечко в середину цветочка
Делаем такие же колечки и для двух других цветочков
Осталось разложить акценты, делаем такие «прожилки» на цветах из светло-желтой шерсти
Если прожилки получается длинными, просто обрезаем их ножницами
Не старайтесь сделать все прожилки одинаковой длины и разложенные строго посередине лепестка. Немного похулиганьте, так цветы будут выглядеть интереснее
Далее темно-синей шерстью обозначаем края наших лепестков
Чтобы цветы не были скучными, кладем небольшими прядками, обрывая кусочки шерсти, розовый и красный цвет. Так мне нравиться больше
Накрываем нашу работу стеклом, смотрим, все ли нам нравится, нужно ли что-то подправить или добавить
Если все устраивает, то обрезаем лишнюю шерсть вокруг картины
Обрамляем картину в рамку
Вешаем на стену или дарим своим друзьям!
Этот мастер-класс показывает, как сделать простые цветы из шерсти. Предлагаю Вам не останавливаться на этом и продолжить делать более сложные цветы
]]>
Я не буду учить вас рисовать, я познакомлю с техникой рисунка. Нарисуете вы сами!
Автор: Инна Яковлева
Берём кусочек акварельной бумаги.
Мокрой кисточкой хорошо смачиваем лист. Можно просто намочить под краном.
На фото видно, что воды много.
Дальше самое интересное.
Набираем обильно краску на кисть так, чтобы она стекала с кончика и капаем куда считаем нужным на лист.
Она сразу так красиво начинает расплываться! Можно капнуть оттеночным цветом между или сверху.
Можно покрутить листик в разные стороны, давая стечь краске.
Если это будет букетик, то капаем зелени (листва).
Ждём когда окончательно расплывётся и высохнет. Только после этого подрисовываем горшок или вазу и фон.
Тёмными пятнышками между цветами создаём глубину.
Аналогично.
Смачиваем фон, капаем.
Листва.
Ваза, фон и "глубина".
Здесь использован прём набрызга.
В этих работах важно не переусердствовать! Минимум добавленных деталей, глаз сам "дорисует" необходимое.
Переизбыток подрисовки неизбежно испортит работу.
Листики - отпечатки кисточки.
Фон.
А это другой способ создания цветов.
Берём кусочек газеты (полиэтилена), комкаем в небольшой шарик, мажем кисточкой в нужный цвет. Можно жидко развести краску на одноразовой тарелке и макать туда комочек.
Далее ставим отпечатки на лист бумаги.
Стебельки.
Листики-отпечатки.
Эта техника особенно хороша при работе с детьми.
]]>
" Сонечка" портрет моей внучки, выполнен с фото, ручная художественная гладь, 50х70
" Воспоминание" ручная художественная гладь, 50х70
]]>
"Воспоминание" ручная художественная гладь 50х75
ткань бязь, нитки мулине.
]]>
Это не очередной 3d рисунок, на который необходимо смотреть под определенным углом, чтобы увидеть глубину. Это скорее скульптура, написанная красками. Чтобы стало понятно, я расскажу вам, как Кенг Лай создает свои шедевры.
В работе мастер использует акриловые краски и эпоксидную смолу. Выкладывается слой смолы, на нем пишется часть рисунка, затем еще один слой смолы и следующая часть и рисунка и так далее, чем то напоминает принцип работы 3д принтера.
По рассказам самого Кенга, его работы появились на свет в 2012 году, вдохновением послужили трехмерные картины японского художника Рьюсуки Фукахори, известного своим умением управлять иллюзией и перспективой.
В более поздних работах сингапурского скульптура (как часто называют Кенга Лая) стали использоваться посторонние предметы, дабы улучшить создаваемый эффект объемности. Например, для создания панциря черепахи была использована обычная скорлупа.
Для осьминога придорожная галька.
Как вы понимаете, на одну работу уходит огромное количество времени, в среднем месяц, поэтому покупателям приходится ждать свои заказы месяцами!
Теперь вы понимаете, почему так трудно было придумать название поста, да и стиль, в котором работает Кенг, до сих пор не имеет названия.
Предлагаю ознакомиться с другими работами.
]]>И снова здравствуйте! Так как я по профессии художник, то любую, имеющуюся уже, технику стараюсь доработать под себя или найти в ней свой вариант...Так получилось и с техникой POINT-TO-POINT (точечной техникой). Контуры стоят дорого, да и нет в них (в нашем городе) хорошей палитры цвета, потому я и придумала ставить точки обычным деревянным шампуром и акриловыми красками.
Если вам интересен мой способ нанесения точек, то я могу сделать МК.
И еще несколько работ , выолненных моим способом. Эти панно все сделаны на больших виниловых пластинках.
Там лилии цветут...
Шаманка. Танец с бубном.
Влюблённые слонята.
Евгений Онегин
Вот такие татушки делаем от скуки
А вот эту работу рисовала на День зашиты детей
Натянем сетку,
встанем по своим местам
и начнем веселую игру волейбол
Собрались гуси-лебеди
Лететь на теплый юг,
Веселым нетерпением
Наполнив небо вдруг.
Спешат они, прощаются
До будущей весны...
И вот уж превращаются
В растаявшие сны.
Все меньше дни осенние
И, в ожиданье вьюг,
Мы видим птиц течение,
Спешащее на юг
Я по тропинке погуляла,
Где заря растёт узнала.
Поглядела вверх - она
Сразу стала мне видна!
Ярко ягодки горят,
На меня они глядят!
Что за чудная картина?-
Это дерево - рябина!
Это панно задумывалось специально для конкурса по точечной росписи.
Сейчас в точечной технике (point -to-point) расписывают тарелки, бутылки, шкатулки и прочие домашние вещи и даже одежду и обувь. Смотрится очень красиво. Но все новое это хорошо забытое старое. Точечная техника в живописи называется пуантилизм - буквально, в переводе с французского языка точечность. Пуантилизм-стиль письма в живописи, точками или мелкими мазками. Именно в такой технике мне больше всего нравится работать.
Я люблю изображать птиц. Они такие разные. Поражают формами и красотой расцветок. На данном панно изображены красногрудые синицы. Яркий, притягивающий взгляд самец и его подружка.
Рисунок с заготовки переходит на раму, что создает иллюзию, будто веточки цветов из лесной чащи выступают прямо в комнату.
И еще несколько фрагментов покрупнее:
Приятного просмотра.
]]>
,
Все картины взяты с фотографий интернета.
Мои работы , которые я выставляю на Всероссийской выставке. Состоится она в Твери 12 октября 2013г.
" Парвати поклоняется Шиве" 50х70
" А теперь домой"55х85
" Монастырский дворик"50х75
" Мелодия любви"60х72
]]>Вот она:
Поэтому мы решили, остальное дорисую я.
Вот, что вышло:
И так это захватио, что и коридор тоже оказался росписанным.)))
А у плинтусов лепестки собираются вместе.
В продолжении темы сакуры - веранда бани (на даче).
Всем спасибо, за просмотр моей темы.
]]>Но, чтобы не скучать на работе я решила заняться делом.
]]>
Это гуашь
]]>
Месяц апрель "ознаменовался" у меня сплошной сиреневостью...это были работы либо с сиренью, либо в такой тональности. И вот еще одна сирень, только в обрамлении филигранных узоров, задумалась мне именно так. Одно время, насмотревшись фото чудесных шкатулок с филигранью и росписью на эмали, (заговревшись само собой!) мне захотелось сделать что-то в этом духе,но вот сделалось только сейчас.
В этом МК я расскажу (и покажу) процесс имитации филиграни и роспись акриловыми красками. Рисовать будем,разумеется,сирень)))
Узоры объемные, "металлические"....роспись "свободная", акриловая...
Хотелось чего-то такого...а получилось именно так..
Автор: Ольга Украинская
Все по порядку. Вот объект реализации моих задумок, уже загрунтованный акриловой белой краской. Роспись я планировала разместить в двух овалах -большом на крышке и маленьком внизу. Так вот, овалы необходимого размера я вырезала вначале из бумаги,а потом приложив к шкатулке,обвела их. На фото это уже видно:
Материалы и инструменты:
Приступаю к работе с узорами. Можно их было,конечно,и контуром акриловым да уже готовеньким,но не по мне он -течет, усыхает. Я взяла шпатлевку,разбавила до сметанообразого состояния водой, поместила получившийся состав в бутылочку с тонким носиком,которую видно на предыдущем фото слева.
Узоры я вначале отрисовала на бумаге,а затем перевела на шкатулку. Начала с обрамления овальных областей на шкатулке:
Шаг за шагом я выполнила всю узорчато-объемную работу. После высыхания я всю шкатулку дважды покрыла акриловой белой краской, чтобы сцепление узоров с поверхностью шкатулки было более надежным. Как хорошо смотреть на фото...когда уже все готово!
Наступил этап работы с красками. Эскиз рисунка с сиренью набросала простым карандашом прямо на крышке шкатулки, но все же нельзя так сильно давать на карандаш,т.к.его следы могут быть видны через слой краски. Чуть позже я ластиком это исправила
Приступая к рисованию очень полезно просмотреть фото с сиренью и вспомнить,какую она имеет внутреннюю структуру, это обычно внутри разветвляющиеся веточки..на которых "растут" цветочки. Можно,конечно, и без всего этого, под натиском вдохновения,но нет- я лично путаюсь)))
Паралельно с росписью выполняла работу с фоном,т.е.ставила цветные пятна,переходящие одно в другое (жидкой краской,хорошо разбавленной с водой). Цвета для фона -те, какими будет сама роспись,т.е. сиреневый и светлый серо-зеленый оттенок.. Поставила пару пятен с охрой,но она мне тут не понравилось и впоследствии она исчезла)
Приступаю к росписи... Круглой кистью №2 я ставлю несколько пятен,формирующих гроздь сирени. Делаю это ОЧЕНЬ разбавленной краской: ставлю пятно и чуть растираю границы.
Чуть посохло и я усилила все,добавив насыщенности:
Я чуть было не забыла про этот этап и сразу начала рисовать бутончики-цветочки, но после очередного забега сына ко мне на кухню с возгласом: "МАААААААМА!!!!! ПОСМОТРИИИИ!!" (он научился откручивать винтики)))) мне пришлось сделанное стереть. Ну не без этого)))
Теперь цветочки... 2 краски -сиреневая и белая, кисть круглая №1. Макаю кисть в сиреневую краску,а кончик в белую.
и начинаю делать мазки,изображая бутоны и лепестки сирени, с внешних очертаний грозди сирени. Участки,где сирень находится чуть на дальнем плане, нужно рисовать менее насыщенно. Листья тоже постепенно озеленяются....круглой кистью №2 (2 цвета краски -светлая серо-зеленая,и темно-зеленая), делаю мазок по внешнему краю листа,промыв кисть в воде,растушевываю границу мазка. К листьям возвращаюсь так еще несколько раз
Цветок...один из -4 мазка к центру
Не забываю и о маленьком овале,там все так же
Немного подустав,я переключаюсь опять на узоры. Развожу черную краску с сиреневой, делая лужицу грязную на палитре и кистью,зачерпывая из нее черной водицы,прохожусь по узорам,излишки тут же снимаю кистью (промываю кисть в воде для этого, затем обмакнув в тряпку,чтобы убрать воду, вытираю излишки). Нужно было,чтобы темная краска попала во все углубления,сделав еще объемней узор.
Вот самое начало этого процесса (начала с верхнего правого угла):
Вот примерно что получилось вцелом
Опять возвращаюсь к росписи и добавляю тени. К зеленой краски чуть черной и очень много воды. Тень нужно хорошо успеть растушевать,делается все быстро,пока краска не высохла. Постаралась заснять...но кажется не самый удачный случай,но все же понятно должно быть: под листом провожу кистью
быстро ополаскиваю кисточку и размываю границу тени.
Таким образом добывляю теней в разных участках.
Затем возвращаюсь к цветочкам,опять листочкам (набираю где нужно насыщенность цвета листа,рисую прожилки). Кое-где прорисовываю веточки внутри грозди сирени. По завершении в некоторых цветочка сталю желтые точки, обозначая серединки цветочков.
Что еще.....ааааа... узоры - методом сухой кисти прохожусь по ним серебряной краской (у меня Ладога, см.фото)
В общем, работу делать можно до бесконечности....)))
Итоговость такая. Внутри шкатулку еще нужно будет оформить сиреневым креп-атласом
Вот еще мои работы с сиренью... Сирень...сирень...май "на носу"
Спасибо за внимание! Надеюсь,было интересно и полезно
]]>Здраствуйте. Хочу поделиться своими работами городецкой росписи и не только. Рисую гуашью на деревянных заготовках.
Вот эту работу рисовала на тему "Химия")
"Год Дракона"(2012)
Городец
Хохлома
На морскую тему:
Если есть вопросы по моим работам, спрашивайте) с радостью отвечу.
]]>
А потом начался полёт фантазии) Картинки вырваны из журналов.
Мне кажется выглядят они немного пустовато,но в плане декора пока идей нету. Буду рада услышать ваши предложения и идеи.
]]>
"Всем доброго времени суток!
Давно я обдумывала идею, как сделать имитацию техники эгломизе, и вот путем проб и ошибок результат перед вами.
Сначала немного теории…
Термин «эгломизе» — первоначально «гломизе» появился в лексиконе французских антикваров второй половины XVIII века: он явился производным от имени парижского рисовальщика и изготовителя рам Жана Батиста Гломи (Jan Baptiste Glomi). Считалось, что он первым использовал особую технику живописи на стекле, с применением золотой и серебряной фольги для обрамления графических листов стеклянными рамами.
Техника эгломизе относится к разряду «холодной» живописи «под стеклом».
Но, строго говоря, ее нельзя отнести к чисто живописным техникам, так как основной ее составляющей является нанесение на стекло при помощи какого-либо прозрачного клея металлической фольги (чаще всего используется листовое золото, но встречаются работы с листовым серебром и даже цинковой фольгой) с последующей гравировкой по ней рисунка тонкой иглой. После удаления фольги с тех мест, где должно быть видно изображение, прямо на фольгу наносится какая-либо краска. Вследствие этих операций на лицевой стороне стекла можно
увидеть черный (или какого-нибудь другого цвета) рисунок на золотом (серебряном и т.п.) фоне.
Мне захотелось сделать именно имитацию данной техники, можно конечно взять зеркало, снять защитный лак, и выцарапать рисунок по амальгаме, а потом закрасить, но… я решила сделать зеркало сама.
[more]
Итак нам понадобятся:
1. Деревянная заготовка шкатулки
2. Акриловая краска умбра жженая
3. Комплект патины «Старое золото» IDEA MAIMERI, краска металлик цвета 138 золото, 712 синяя патина
4. Защитный лак для химической патины IDEA MAIMERI
5. Распечатки на пленки Фридекор для светлых поверхностей.
6. Паста бронзовая La Doratura FERRARIO, цвет серебро
7. Акриловый лак KIVA
8. Клей ПВА (строительный)
9. Стекло
10. Тонировочная пленка для авто.
11. Пластика FIMO, легкая, самоотвердевающая
12. Асфальтовый лак или битум
14. Растворитель LAKKA (он почти не пахнет) или уайт-спирит
15. Текстурная паста «Сонет»
16. Шкурка 240 и 600, кисти, мыльный раствор, губка, водка, клей для страз.
Фото я взяла со своего мк, на котором работали мои ученицы.
Присупаем…. Шкатулку разбираем, снимаем всю фурнитуру и хорошо отшкуриваем ее.
Красим все поверхности кроме верхней части крышки акриловой краской (умброй жженой). Даем высохнуть. И еще раз потом проходимся шкурочкой, снимаем поднявшийся ворс.
Наносим краску металлик цвета золото на ранее покрашенные боковинки и дно.
Ждем 3-5 минут, чтобы краска чуть подсохла, и стираем шкуркой верхний слой , образуются деликатные потертости.
На губку берем чуть-чуть синей патины (она жидкая) и проходимся по всем золотым поверхностям. Начнется химический процесс окисления золотой краски и она начнет зеленеть. Процесс окисления начинается через 15 минут после нанесения патины. Ждем примерно полчаса, и ОБЯЗАТЕЛЬНО! сверху покрываем защитным лаком для химической патины или щеллачным лаком. Если этого не сделать и покрыть акриловым водным лаком, вся красота облупиться и слезет.
Теперь работаем со стеклом. Обезжириваем его водкой. Замачиваем пленку в воде на 2-3 мин. И как только отстанет бумажный носитель переносим на стекло. Хоть фридекор идет уже с клеевым слоем, я все равно промазываю стекло ПВА для верности. Выгоняем воду и воздух. Даем высохнуть.
На высохшее стекло с пленкой наносим защитный слой акрилового лака. Сушим.
После этого набираем на губку краску металлик золото, отчпокиваем ее на палитре и полусухой проходимся по краям и чуть чуть по центру. Сразу же берем на тонкую кисть химическую синюю патину и каплеобразно наносим на краску металлик. Ждем окисления. Покрываем все защитным лаком для химической патины.
Пока стекло сохнет возвращаемся к донышку. Замачиваем в воде бордюры из пленки фридекор и наклеиваем их на бока. Ждем когда подсохнут и покрываем сверху все акриловым лаком 2-3 слоя с просушкой.
Набираем на спонж-губку немного битума и проходимся им по бокам и дну шкатулки, приглушаем золотой блеск, излишки стираем растворителем.
Стекло высохло. Пристумаем к превращению его в зеркало. Для этого нам нужна тонировочная зеркальная пленка для авто. Я попросила у знакомых, мне дали небольшие обрезки. Их для творчества хватает с лихвой и я думаю, что достать такую пленку не проблема.
Пленка состоит из самой зеркальной пленки и тонюсенького защитного слоя. Отрезаем кусок чуть больше нашего стекла, отделяем защитный слой (руками пленки не касаемся! пленка липкая и ваши пальчики будут потом на ней) Брызгаем на нее мыльным раствором и прикладываем стекло, картинкой вниз. Переворачиваем, приглаживаем, выгоняем воздух. Оставляем сохнуть. Потом берем ножницы и срезаем излишки. Все старое зеркало готово. Рисунок как будто влит в него и виден налет времени в виде «окисленной амальгамы»
Приклеиваем зеркало к крышке клеем для страз. Я не рискнула взять момент, не знаю как он поведет себя по отношению к тонировочной пленке.
Теперь делаем имитацию багетной рамы. Из полимерной глины свиваем жгутики. На свободные места крышки наносим текстурную пасту и на нее сверху укладываем наши багетные заготовочки. Я еще сделала уголоки из полимерки с помощью молд. Оставляем сохнуть.
Красим рамку также краской металликом и в углубления наносим патину. После просушки защищаем лаком.
После проходимся битумом, тщательно заливая его в углубления и снимаем излишки растворителем. Последний завершаюший штрих….. после того как битум высох, берем на кончик пальца капельку
серебрянной багетной пасты Doratura FERRARIO и легким касанием проходися по высупаюшим местам на раме, создается эффект чуть слезшего золота. Ну вот и все.
Это работы учениц
А это мой образец для МК"
]]>
И вот хочется немного похвастаться своими работами!
Конечно я только учусь, а учатся в основном на картинах мастеров,
поэтому несколько работ это плагиат, но есть те которые я придумала сама или сделала по фотографии.
У меня теперь есть даже свой магазинчик заходите кому интересно :)
]]>В тц Русь на Волге, на 2м этаже галерея Атриум, мы можем с вами встретится.
13 и 14 апреля следующая ярмарка. Тем - шляпа!
С конкурсами детских рисунков и конкурсом на создание лучшей шляпки своими руками!
Розыгрыши, мастер классы, удивительные изделия наших мастеров. детская площадка,
выступление творческих детских коллективов, модный показ конкурсных шляпок, фотосессия...
Инересно? Интересно!!! Приходите! Мы будем рады вас видеть!!!
]]>
Название: Cats How To Draw Them
Автор: Мелвин Петтерсон
Издательство: Северный свет книги
Год издания: 2001
Номер издания: отсутствует
ISBN: 1-58180-197-1
Жанр: рисование
Качество: Хорошее
Формат: pdf
Размер: 36,5 Mb
Количество страниц: 98
Вид издания: книга
Язык: английский
Скачать файл DEPOSIT
RUSFOLDER
TURBOBIT
Смотреть книгу полностью
Картинки увеличиваются в один клик (все картинки залиты на мой сервер)
Стрекозки
Невеста
И еще...
Сын
Девочки !!!!! Поздравляю вас с праздником!!!!!
]]>
Нитки мулине 100% хлопок, ткань бязь.
]]>Вот и еще одно зеркальце готово. Рисунок цветов взят со штор, а бабочки из интернета.
И еще одно:
]]>
Чем больше смотрела я на свои часы, тем больше изъянов находила. Когда просто смотреть уже не было сил, стерла всю краску и начала все с начала.
Что было:
Что стало:
Надеюсь, Вам понравятся мои обновленные часики.
]]>
ткань бязь , нитки мулине 100% хлопок, с фото интернета.
]]>
Картину делала по фото из интернета, использовала , ткань бязь , нитки мулине 100% хлопок.
]]>В начале (02,03) марта в Твери состоится выставка продажа изделий мастеров рукодельных.
На этих ярмарках мастера реализуют свои изделия и получают заказы.
Условия участия в Весеннем АртБазаре таковы: аренда рабочего места (два дня) - 2000 руб. (При этом Вы можете арендовать данное место с другим мастером. В данную сумму входит оплата стола, реклама, диплом участника (можно бесплатно взять дополнительное оборудование, которое прописано в теме обсуждений). Можно взять на следующей неделе рекламный материал для раздачи. Нужно написать о себе и своих работах на странице выставки и приложить несколько фотографий. Так же мы планируем материально поощрить мастера, который придумает самый удачный вариант дополнительного оформления своего рабочего места (визитки, баннеры с логотипом своим, плакатики и т.п.)
Предлагаем Вам поучаствовать в мероприятии а, связаться с организаторами можно по адресу http://vk.com/artbazartver
Если Вы далеко от Твери ПРЕДЛОЖИТЕ ЗНАКОМЫМ И КОЛЛЕГАМ ПО ХОББИ.
Так же, Вы можете сообщить о желании участия в группе "однокласников"http://www.odnoklassniki.ru/group/51586403860622/topics
Для тех кому удобна почта - tverdunova79@mail.ru
Весенний Арт Базар 2013
]]>
1.
]]>
Нашла,я у себя в закромах, оставшееся от люстры зеркало и не смогла пройти мимо.
Рассказывать о технике, которую описывала Юлия Ю. в своем МК "ришелье" на зеркале, я не буду, а просто покажу по-этапно, как я это делала.
Выбрала в интернете картинки. И прямо с экрана перенесла на бумагу.
Потом все тщательно вырезала (заработала несколько мозолей).
Ну, а дальше в дело пошли котуры...
В процессе ожидания, когда же муж закончит с технической частью, получилось еще вот такое зеркальце.
Надеюсь ,Вам, понравятся мои поделки.
]]>
Не обращайте внимания на дату : фотик не настроила :)
Мои новинки:
А это плафон для ночника
Ночник еще в работе, как он выглядит с лампой показать не могу.
]]>
]]>
Автор: Елена Гречаная
Этими гелями работаю я. Официальное их назначение приведено вначале. А потом я поделюсь своими впечатлениями.
Для создания глянцевого эффекта "Жидкого стекла" на любых поверхностях: стекла в очках куклы, тонкие крылья бабочки, окна в игрушечном домике, имитация масляной живописи...
Особенности:
Способы применения и порядок работы:
Мой любимый гель. Клеит лучше ПВА. Мне приходилось склеивать пинетку в технике "пергамано". Очень жесткая калька лучше хваталась именно на этот гель. Нет ему замены и при клейке страз, бисера, лент и тд. Наношу его зубочисткой если деталь мелкая. Отлично создает рельеф на стекле. Его надо раскладывать кистью , а потом мастихином или зубочисткой придавать форму.
Так выглядит этот гель после высыхания
Уже 4 года на зеркале в ванной комнате. Стеклянному гелю - ничего. А вот матовый слегка отслоился (см. вертикальная полоса слева вверху)
Акриловый гель высокой вязкости используется в корпусной технике живописи. Можно смешивать с любыми основанными на воде красками. Сначала блестящий, после высыхания приобретает свою матовость.
Годится для применения на любых поверхностях. Наносить можно шпателем в виде ножа или кистью. Время высыхания зависит от толщины накладываемого слоя.
Рисуем плоско. Создает эффект матового стекла. Но видны мазки, поэтому больше подходит для росписи. Работаю кистью, затем обвожу контурами, лучше белым или серебряным. В гель можно добавить гуашь или другую краску на водной основе. (выставлю подсвечник - посмотрите)
Но по сравнению со стеклянным гелем слабоват для воды. Но мыть можно. У меня им разрисованы стекла двери уже много лет. Со временем может отслаиваться при трении.
Стразы на него клеить не советую, накладывать толстым слоем не желательно, тк сгусток напоминает "сопельку" своей матовостью. Здесь не все так гладко, как пишут. Но в целом не плохо.
Так ложится матовый гель
Вязкая, с радужным отливом, паста, содержащая крошечные стеклянные шарики.Отлично пристаёт к любым поверхностям, включая стекло. Придает, декорируемой поверхности, яркий и блестящий вид. Может наноситься вместе с красками по дереву и стеклу, хотя и сама по себе, дает прекрасные результаты. Можно наносит эту пасту при помощи мастихина или кисти. Готова к использованию. Время высыхания зависит от толщины слоя.
При нанесении на цветную подложку шарики проецируют цвета, и придают эффект кристаллов.
Симпатично смотрится для декора. Советую взять в комплект.
Хрустальная паста . Диаметр шариков 1мм
Контур используется для создания декоративных эффектов, прорисовки мелких деталей на изделиях из стекла, фарфора, фаянса. Также пригодны для нанесения на полистирол, оргстекло и другие виды пластика.
Разные цвета.
Просты в использовании. Мелкие детали можно прорисовывать зубочисткой или иглой, предварительно выдавив краску на листик бумаги.
Работа контуром
Густая очень легкая паста. Особенно рекомендуется для корпусной живописи, поскольку у нее специфически легкий вес, поэтому она не увеличивает вес готовой работы. Обеспечивает равномерное наложение по всей поверхности. Хорошо ложится на любую поверхность. Время сушки зависит от толщины наложенного слоя.Можно окрасить после сушки или смешать с любой основанной на воде краской.
Деревья и снег на крыше сделаны "суперлегкой пастой медиум". Точное название "Легкая паста MEDIUM". Выглядит так же как и другие гели. Используется для моделирования, для получения большей толщины без значительного увеличения веса работы. Имеет мягкую консистенцию и высокую склеивающую способность и находит широкое применение в мозаике, где используется в качестве грунта. Паста эластичная, гибкая и водостойкая. Может удерживать материалы любого типа. Хорошо ложится на жесткие и на гибкие основы. Быстро сохнет на воздухе, пропорционально наложенному слою.
Рекомендую для создания объема в картинах. Хорошая паста.
Приемы работы выложу позже. Эта тема будет еще дополняться.
Роспись на двери. Ей уже 3 года
Бокалы. Кружево. Все приклеено на стеклянный гель.
]]>
]]>
Это Ваш сегодняшний экскурсовод по нашему последнему фоторепортажу, посвященному фестивалю "Сделано в Грузии", который проводился 26 мая в г. Тбилиси. :)
А мы на ослике будем где то рядом )))
Резьба по дереву...
Сумочки с национальным орнаментом...
Знакомая техника? :)
Сумочки с видами Старого Тбилиси
Открытки с видами Старого Тбилиси
Переплетение культур...
Скатерть с грузинским орнаментом